Клиент:
Eco Mirai
Год:
2025
Услуги:
Разработка структуры,
веб-дизайн,
адаптив, Вёрстка
Задача:
  • Создать интернет-магазин для бренда уходовой косметики «Eco Mirai» в новом дизайне по разработанному брендбуку, с по-новому проработанной структурой, четкой и понятной навигацией, удобным каталогом, фильтрами и табами внутри категорий;

  • На этапе разработки дизайна важно было придерживаться минималистической концепции с акцентом на имиджевых съёмках продукции бренда.
Проблематика:
Так как стояла задача придерживаться минималистичного стиля, а также из-за того, что нами использовались стандартный функционал интернет-магазина, необходимо было использовать стандартные и zero-Блоки, подгоняя их под единую сетку.

Готовые модификации не работали с товарными блоками на тот момент, поэтому боковые отступы в этом блоке и в блоках, свёрстанных в zero, отличались. Необходимо было дорабатывать код нашими силами, с чем мы успешно справились.

Процесс работы:
Реализация проекта началась с подготовки структуры. в ходе работы мы опирались на ассортимент, а также на поисковые запросы в нише. Далее был подготовлен и согласован прототип с готовыми текстами и навигацией внутри сайта.

Далее мы перешли к отрисовке и последующему согласованию дизайн-макета сайта. В ходе подготовке макета мы придерживались утверждённой минималистической концепции, сделав акцент на имиджевые фотографии продукции бренда.
Решение:
В структуре сайта были созданы следующие основные разделы:

  • Косметика для лица;
  • Для тела;
  • Для детей;
  • Ароматы для дома.

Также были предусмотрены оптовые покупки и встроен функционал автоматического проставления скидки от количества купленной продукции.

На страницах категорий для удобства реализованы фильтры по цене, бренду и типам продукции.
Результат:
Клиент получил сайт в минималистичном стиле и с четко проработанной структурой и навигаций. Лояльные клиенты бренда в обратной связи отметили, что на новом сайте осуществлять покупки стало гораздо проще и быстрее.
В процессе было выявлено, что для продвижения ремонта отдельных объектов целесообразно создавать страницы для квартир с разным количеством комнат, а также для домов, офисов и ресторанов.
С помощью доработок существующих модификаций для Tilda нам удалось подогнать сайт к единой сетке, что положительно сказалось на восприятию контента.

Для акцента на продукции в карточки товара были добавлены короткие видео.

Также, для управления продажами бренда была внедрена Tilda CRM.
Телефон
Электронная почта
©keery
Закрыть
Напишите на почту:
Или позвоните на номер:
Ответим на любые ваши вопросы!
Если вам удобнее общаться в мессенджере, укажите в тексте письма свой контактный номер или почту, а также предпочтительный способ связи.
Закрыть
Ответьте на несколько наших вопросов о вашем проекте:
Закрыть
У вас уже есть сайт или создаём новый?
1.
Какой тип сайта вам нужен?
2.
Какой у вас бюджет?
3.
Когда мы можем приступать?
4.
Комментарии к проекту
5.
Ваши контактные данные:
Сообщение об успешной отправке!