Разработка структуры, веб-дизайн, адаптив, Вёрстка
Задача:
Создать интернет-магазин для бренда уходовой косметики «Eco Mirai» в новом дизайне по разработанному брендбуку, с по-новому проработанной структурой, четкой и понятной навигацией, удобным каталогом, фильтрами и табами внутри категорий;
На этапе разработки дизайна важно было придерживаться минималистической концепции с акцентом на имиджевых съёмках продукции бренда.
Проблематика:
Так как стояла задача придерживаться минималистичного стиля, а также из-за того, что нами использовались стандартный функционал интернет-магазина, необходимо было использовать стандартные и zero-Блоки, подгоняя их под единую сетку.
Готовые модификации не работали с товарными блоками на тот момент, поэтому боковые отступы в этом блоке и в блоках, свёрстанных в zero, отличались. Необходимо было дорабатывать код нашими силами, с чем мы успешно справились.
Процесс работы:
Реализация проекта началась с подготовки структуры. в ходе работы мы опирались на ассортимент, а также на поисковые запросы в нише. Далее был подготовлен и согласован прототип с готовыми текстами и навигацией внутри сайта.
Далее мы перешли к отрисовке и последующему согласованию дизайн-макета сайта. В ходе подготовке макета мы придерживались утверждённой минималистической концепции, сделав акцент на имиджевые фотографии продукции бренда.
Решение:
В структуре сайта были созданы следующие основные разделы:
Косметика для лица;
Для тела;
Для детей;
Ароматы для дома.
Также были предусмотрены оптовые покупки и встроен функционал автоматического проставления скидки от количества купленной продукции.
На страницах категорий для удобства реализованы фильтры по цене, бренду и типам продукции.
Результат:
Клиент получил сайт в минималистичном стиле и с четко проработанной структурой и навигаций. Лояльные клиенты бренда в обратной связи отметили, что на новом сайте осуществлять покупки стало гораздо проще и быстрее.
В процессе было выявлено, что для продвижения ремонта отдельных объектов целесообразно создавать страницы для квартир с разным количеством комнат, а также для домов, офисов и ресторанов.
С помощью доработок существующих модификаций для Tilda нам удалось подогнать сайт к единой сетке, что положительно сказалось на восприятию контента.
Для акцента на продукции в карточки товара были добавлены короткие видео.
Также, для управления продажами бренда была внедрена Tilda CRM.