Фарм Трейд
Клиент:
Фарм Трейд
Год:
2025
Услуги:
Разработка структуры,
веб-дизайн,
адаптив, Вёрстка
Задача:
  • Клиент рассматривал сайт как основной генератор заказов для бизнеса, поэтому структура создавалась для последующего SEO-продвижения и платной рекламы;

  • Целевая аудитория в данной нише - старше среднего возрастного сегмента. Поэтому важной задачей, стоявшей перед нами, было продумать и разработать понятный пользовательский интерфейс.
Проблематика:
Клиенту было важно добавить некоторые кастомные решения, которые не охватывались готовыми модификациями. В частности, было важно добавить в стандартные карточки товара дополнительные кнопки, отвечающие за скачивание приказов, по которым предусмотрено использование конкретной медицинской укладки.
Процесс работы:
Реализация проекта началась с разработки структуры сайта. В ходе работ мы опирались на спрос в Яндекс Вордстат.

Далее мы перешли к разработке прототипа, согласовали навигацию с клиентом и после занялись разработкой дизайн-концепции. Нам не удалось попасть в желание клиента с первого раза, поэтому с учётом пожеланий мы разработали новую дизайн-концепцию, которую клиент согласовал.
Решение:
В процессе проработки навигации, было важно предусмотреть быстрый переход к категориям каталога и явно видимый поиск по товарам каталога.

Также, нам важно было предусмотреть вхождения ключевых слов, в которых есть упоминание конкретных приказов и назначений медицинских укладок, чтобы обеспечить дальнейшее поисковое продвижение.

Фото товаров были нечёткими, поэтому нами была проделана работа по улучшению качества фотографий.

С помощью кода были модифицированы карточки товара:

  • Добавлены дополнительные кнопки;
  • Фото товара зафиксированы по скроллу в товарных карточках.
Результат:
Нам удалось попасть в ожидания клиента по дизайну и разработать понятный, логичный с точки зрения структуры интернет-магазин.

Важные функциональные элементы реализованы так, что их невозможно пропустить.

Была настроена базовая SEO-оптимизация, благодаря чему поисковые системы начали давать трафик уже через два месяца.
В процессе было выявлено, что для продвижения ремонта отдельных объектов целесообразно создавать страницы для квартир с разным количеством комнат, а также для домов, офисов и ресторанов.
С помощью конструктора онлайн-квизов Marquiz
мы создали тест из 6 вопросов, при прохождении которого клиент зафиксирует стоимость работ на весь период сотрудничества.

В нише это важно для итогового выбора компании, так как некоторые недобросовестные подрядчики часто увеличивают стоимость ремонта в процессе оказания услуг.
Телефон
Электронная почта
©keery
Закрыть
Напишите на почту:
Или позвоните на номер:
+7
Ответим на любые ваши вопросы!
Если вам удобнее общаться в мессенджере, укажите в тексте письма свой контактный номер или почту, а также предпочтительный способ связи.
Закрыть
Ответьте на несколько наших вопросов о вашем проекте:
Закрыть
У вас уже есть сайт или создаём новый?
1.
Какой тип сайта вам нужен?
2.
Какой у вас бюджет?
0
300000
3.
Когда мы можем приступать?
4.
Комментарии к проекту
5.
Ваши контактные данные:
+7
Сообщение об успешной отправке!