Разработка структуры, веб-дизайн, адаптив, Вёрстка
Задача:
Клиент рассматривал сайт как основной генератор заказов для бизнеса, поэтому структура создавалась для последующего SEO-продвижения и платной рекламы;
Целевая аудитория в данной нише - старше среднего возрастного сегмента. Поэтому важной задачей, стоявшей перед нами, было продумать и разработать понятный пользовательский интерфейс.
Проблематика:
Клиенту было важно добавить некоторые кастомные решения, которые не охватывались готовыми модификациями. В частности, было важно добавить в стандартные карточки товара дополнительные кнопки, отвечающие за скачивание приказов, по которым предусмотрено использование конкретной медицинской укладки.
Процесс работы:
Реализация проекта началась с разработки структуры сайта. В ходе работ мы опирались на спрос в Яндекс Вордстат.
Далее мы перешли к разработке прототипа, согласовали навигацию с клиентом и после занялись разработкой дизайн-концепции. Нам не удалось попасть в желание клиента с первого раза, поэтому с учётом пожеланий мы разработали новую дизайн-концепцию, которую клиент согласовал.
Решение:
В процессе проработки навигации, было важно предусмотреть быстрый переход к категориям каталога и явно видимый поиск по товарам каталога.
Также, нам важно было предусмотреть вхождения ключевых слов, в которых есть упоминание конкретных приказов и назначений медицинских укладок, чтобы обеспечить дальнейшее поисковое продвижение.
Фото товаров были нечёткими, поэтому нами была проделана работа по улучшению качества фотографий.
С помощью кода были модифицированы карточки товара:
Добавлены дополнительные кнопки;
Фото товара зафиксированы по скроллу в товарных карточках.
Результат:
Нам удалось попасть в ожидания клиента по дизайну и разработать понятный, логичный с точки зрения структуры интернет-магазин.
Важные функциональные элементы реализованы так, что их невозможно пропустить.
Была настроена базовая SEO-оптимизация, благодаря чему поисковые системы начали давать трафик уже через два месяца.
В процессе было выявлено, что для продвижения ремонта отдельных объектов целесообразно создавать страницы для квартир с разным количеством комнат, а также для домов, офисов и ресторанов.
С помощью конструктора онлайн-квизов Marquiz мы создали тест из 6 вопросов, при прохождении которого клиент зафиксирует стоимость работ на весь период сотрудничества.
В нише это важно для итогового выбора компании, так как некоторые недобросовестные подрядчики часто увеличивают стоимость ремонта в процессе оказания услуг.