Разработать лендинг - портфолио для видеографа, специализирующегося на fashion-съёмках. Важно было сделать акцент на опыте и навыках, ярко представить работы.
Проблематика:
Сайты конкурентов не вполне отражали ценность для заказчика, только показывая работы. От нас же требовалось подсветить преимущества и упаковать их в стильный лендинг - портфолио.
Процесс работы:
В ходе работ выявили, что у заказчика большой опыт не только в съёмках, но и в маркетинге и проведении мероприятий. Мы решили сделать на этом акцент.
Подчеркнуть УТП мы решили с помощью анимации и яркого, броского шрифта.
Решение:
Главное УТП: Контент вдохновит пользователя на взаимодействие с продуктом, который снимал видеограф.
Мы подчеркнули богатый опыт заказчика и раскрыли пользу будущих клиентов.
Также настроили аналитику и провели консультацию по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ.