Редизайн сайта премиальных моторных масел «Tamashi» в соответствии с новым фирменным стилем. Добавление удобной навигации между английской и русской версии сайта, добавление табов внутри категорий.
Важной задачей было подробно рассказать о каждом продукте из каталога, поэтому было принято решение о разработке кастомной карточки товара, которая будет сочетать в себе яркий дизайн и продуманное, структурное текстовое наполнение.
Проблематика:
Так как клиенту было важно разработать яркую, но в то же время информативную карточку товара в зеро-блоке, у нас не было возможности использовать встроенный каталог товаров от Tilda.
По этой причине мы использовали кодовые модификации, отвечающие за кастомные решения каталога, анимации и навигацию.
Процесс работы:
Реализация проекта началась с отрисовки дизайна в Figma всех типовых страниц сайта.
После согласования дизайна страниц мы перешли к вёрстке проекта в Tilda, делая упор на поиск решений по удобной навигации и внедрения табов на страницах категорий.
Решение:
В ходе процесса вёрстки мы задействовали различные кодовые модификации, позволяющие:
Добавить несколько фотографий продукта в карточке товара в Zero-блоке;
Добавление кастомных табов в категориях «Масла для легкового и коммерческого транспорта» и «Масла для грузового транспорта»;
Добавление различных модификаций для добавления анимаций в карточке товара.
Результат:
Сделан акцент на визуализации продукта и на продуманном взаимодействии пользователя с информацией о конкретном продукте, благодаря чему:
Уменьшился процент отказов — благодаря удобной навигации.
Улучшилось восприятие бренда — клиенты отмечают современный и доверительный дизайн.
Увеличилось время на сайте — покупатели дольше изучают ассортимент.
Вывод: Редизайн сайта Tamashi помог не только обновить визуал, но и повысить продажи за счет улучшения пользовательского опыта.
В процессе было выявлено, что для продвижения ремонта отдельных объектов целесообразно создавать страницы для квартир с разным количеством комнат, а также для домов, офисов и ресторанов.